Самостоятельное изготовление чехла-аккумулятора своими руками

Неправильный термокейс

Давайте откинем все предрассудки и подумаем – а нужно ли это для нашей батареи? Разберу две ситуации, которые были собраны на большом количестве отзывов:

  • Если представить теплый аккумулятор, который находился у нас дома в тепле, и мы его «теплый», несем в машину в термокейсе – тогда да, он не будет долго остывать и прекрасно начнет брать зарядку после пуска! То есть смысл такой термошубы есть. Но не так все просто.
  • Как правило, аккумуляторы стоят у вас целые сутки на морозе (а в ночное время морозы только усиливаются). АКБ волей или неволей остынет, даже немного заморозится! Вот приходите вы с утра — запускаете свой авто — аккумулятор должен отдать определенный ток и после начать его забирать от генератора (а как мы знаем холодный он практически его не берет) – так вот, прогревается ваш двигатель, а аккумулятор не прогревается, то есть он замерз, и холод не выходит за пределы термокейса, также как и тепло (от двигателя) не может пройти внутрь! Получается эффект «снеговика» — если в теплую погоду на снеговика надеть пуховик, то он будет медленнее таять, чем остальные. Ведь холод внутри будет оставаться как в термосе.

Теперь представьте, приехали вы на работу (скажем 20 минут от вашего дома), батарея так и не прогрелась – не подзарядилась (толком). Вечером, банально, выходя с работы можете не запустить двигатель! Посмотрите небольшое видео для понимания.

Чехол для мобильного телефона из резиночек

Вам понадобится: резинки 3х цветов в количестве 500 штук, крючок, станок для плетения (на нём должно быть 2 ряда: отверстия в нижнем ряду должны смотреть вправо, а верхние – влево).

Мастер-класс

  1. Наденьте резинки с верхнего ряда второго штыря, затем с него наденьте на крест на третий штырь нижнего ряда.
  2. Наденьте резинки крест на крест, со второго штыря нижнего ряда на третий штырь верхнего ряда.
  3. Наденьте резинки таким же способом с третьего штыря верхнего ряда на четвёртый штырь верхнего ряда. Должно получиться три крестика.
  4. Пропустите по центру два штыря, сплетите таким же способом ещё четыре крестика. Должно получиться четыре крестика и по краям станка должно остаться по два свободных штыря.
  5. Наденьте резиночки на верхние и нижние штыри следующего ряда стоящие противоположно. Таким же образом наденьте резиночки на все штыри прошлого ряда.
  6. Поверните станок вертикально к себе, чтобы на вас верхние штыри смотрели головками.
  7. Наденьте, не скрещивая первую резинку на одну нижнюю часть и на одну верхнюю часть.
  8. Прикрепите, не скрещивая остальные резинки по верхнему ряду – одну за другой, не пропуская два средних штыря.
  9. Сделайте нижний ряд таким же образом, соединив резинкой со второй стороны.
  10. Снимите крючком по две резиночки с нижнего ряда каждого штыря.
  11. Пропустите средние штыри, должно остаться на каждом штыре по две резинки.
  12. Возьмите резинки другого цвета и сделайте следующий ряд таким же способом как третий.
  13. Снимите по кругу две нижние петельки и опять наденьте резинки другого цвета по кругу, затем снимите нижние петельки.
  14. Сделайте два ряда таким же способом, чередуя цвета. (Для одного ряда – один раз наденьте петельки, затем снимите).
  15. Сделайте отверстие для экрана таким способом: вертикально поверните станок, штыки левого ряда должны смотреть на вас. С третьего штыря левого ряда снимите нижнюю резинку и накиньте на четвёртый. Должна перекинуться последняя петелька на седьмой штырь.
  16. Снимите оставшуюся петельку со средних пяти штырёв. Должно остаться по три штыря с надетыми резиночками по бокам.
  17. Провяжите таким способом следующий ряд: начните с третьего рабочего штыря плести резинку за резинкой по часовой стрелке. Оставьте пять штырей с одной стороны.
  18. Снимите нижние резинки, должно остаться по две петли на штырях.
  19. Провяжите ещё одиннадцать рядов, таким же способом чередуя цвета.
  20. Провяжите ряд, по часовой стрелке заполнив все штыри.
  21. Снимите со штырёв нижние резинки, а с пяти не задействованных раньше – не снимайте.
  22. Пропустите два рабочих штыря в ряду, где находится не провязанные штыри, снимите самую нижнюю петлю с третьего штыря и наденьте её на следующий штырь. Делайте так, пока два последних штыря не станут пустыми. Провяжите один ряд.
  23. Возьмите вертикально станок, снимите нижнюю петлю с правого ряда второго рабочего штыря и наденьте её на следующий штык. Должна быть накинута последняя петля на четвёртый рабочий штырь.
  24. Снимите нижние петли с третьего и второго штыря.
  25. Наденьте по кругу петли, оставив два штыря пустыми, затем снимите нижние петельки.
  26. Наденьте резинки на следующий ряд, используя все штыри. Снимите петли и не трогайте штыри, на которых находится по две резинки.
  27. Поменяйте местами верхнюю и нижнюю петлю на первом штыре, перекиньте верхнюю петлю на следующий штырь. Соедините конструкцию.
  28. Снимите по одной нижней петле с двух следующих штырёв и перекиньте их на следующий штырь.
  29. Провяжите ряд обычным способом.
  30. Закройте чехол таким образом: сделайте ряд из крестиков как в начале, задействовав все штыри. Сделайте следующий ряд между противоположными штырями крестиками.
  31. Снимите нижние петли и оставьте резинки, из которых делали восьмёрки. Должно остаться по три петли на нижнем штыре.
  32. Перекиньте на следующий штырь нижнюю петлю каждого штыря. Таким же способом сделайте следующий ряд.
  33. Сделайте узел дополнительной резинкой на правой стороне, затем со станка снимите чехол. Спрячьте узел и расправьте торчащие петли, а затем оденьте чехол на телефон.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

ЧЕХОЛ для iPhone из Rainbow Loom Bands * iPhone case. Урок 75

Watch this video on YouTube

Что понадобится для изготовления лампы-переноски для автомобилистов?

На деле нужно совсем мало, а сама конструкция лампы отличается простотой, легкостью в ремонте или замене сгоревших светодиодов, а также есть возможность использовать автономный источник питания. Раньше все лампы-переноски имели шнур, что затрудняло использование их даже профессионалами. Сейчас же светодиоды дают возможность сделать лампы-переноску с автономным источником электричества, небольшого размера, и простую в применении. Для изготовления лампы-переноски потребуется?

  1. Двухлитровая пластиковая бутылка из под газированной воды
  2. Светодиодная лента
  3. Обычный клей
  4. Провода
  5. Пальчиковые батарейки или небольшой литий-ионный аккумулятор

Все, как видно, доступно и стоит сущие копейки. Проблема может лишь заключается в источнике тока, так как использовав обычные пальчиковые батареи, с их помощью можно увеличить значительно вес лампы.

Критерии выбора внешнего аккумулятора для телефона

Power bank – портативный источник питания, используемый для зарядки электронных девайсов: фотоаппаратов, смартфонов, планшетов, электронных книг и т.д. Сам повер банк также нужно заряжать, но он способен накопить куда больше энергии, и будет долго ее хранить, пока она не понадобится. Поэтому портативный аккумулятор – верный помощник в путешествии и любой ситуации, когда поблизости нет розетки.

Требуемая емкость

Тестер для определения емкости повербанка.

Допустим, внешний аккумулятор подбирается для смартфона, в котором стоит батарея на 5000 мАч. На первый взгляд кажется, что если взять «банку» на 10000 мАч, она будет способна дважды полностью зарядить мобильный. Но это работает немного не так.

Большая часть портативных АКБ работают от литий-ионных батарей 18650, имеющих выходное напряжение 3.7 В. А напряжение, применяемое пауербанком для зарядки девайсов – 5 В. В связи с этим производители указывают емкость для 3.7 В, и чтобы получить параметр для 5 В, надо энергоемкость умножить на 0.74. Получается, что при напряжении 5 В, именно 10000 мАч способна отдать «банка», в характеристиках которой указано 13500 мАч.

Также важно учесть КПД и свойство саморазряда. Все 100% энергии портативный аккумулятор никак не отдаст, так как ее часть «превращается» в тепло

Допустим, если неделю не пользоваться пауэрбанком, при его включении окажется, что часть энергии потрачена.

Подбирая емкость, лучше брать с запасом. Например, если хочется, чтобы «банка» могла дважды зарядить смартфон с АКБ на 5000 мАч, понадобится модель на 15000 мАч.

Вес портативного аккумулятора на 10000 мАч – 200 – 250 г. На 20000 мАч уже будет весить 500 г, и таскать с собой такую гирю не очень удобно.

Сила тока

Единица измерения этой характеристики – амперы (А). По ней можно судить о скорости получения заряда гаджетом. Прежде чем отправляться в магазин за повербанком, надо посмотреть инструкцию к своему смартфону. Если взять «слабый» портативный аккумулятор, он будет слишком медленно заряжать телефон. А если последним в процессе еще и пользоваться – заряда и вовсе можно не дождаться. По этой причине модели с силой тока до 1 А можно не рассматривать, так как с флагманским гаджетом они будут возиться часами.

Для зарядки большинства смартфонов достаточно силы тока в 1 – 1.5 А. Для планшетов и аналогичных устройств требуется больше – 2 – 4 А.

Хорошо, если выбираемый портативный аккумулятор будет с защитой в виде контроллера. С ним получится избежать поломки, если подключить к мощной «банке» смартфон с меньшей силой тока – амперы преобразуются до нужного числа.

Количество портов

Порты повербанка.

Обычно применяется один порт USB, иногда два и более. Несколько портов понадобится, если есть уверенность, что будет ситуация, когда придется одновременно заряжать несколько устройств. Но в таком случае «банка» должна быть энергоемкой – хотя-бы от 10000 мАч.

Есть еще один нюанс – если портов два, один может быть для зарядки смартфона, другой – для планшета. Как правило, у них разная сила тока: 1 и 2 А. Максимальная мощность выдается только если подключен один гаджет. При одновременном подключении сила тока делится.

Дополнительные возможности

Хороший пауэрбанк должен быть с защитой: от короткого замыкания, перегрузки по току и напряжению, перегрева, перезаряда, глубокого разряда.

Если «банка» подбирается для использования на природе, лучше, чтобы она была ударопрочная и водостойкая, с прорезиненным корпусом. Powerbank – такой же, как смартфон, гаджет, который не терпит воздействия воды.

Есть модели с солнечными батареями. Такие повербанки заряжаются не от розетки, а от солнца, правда энергию накапливают они довольно долго, но лишней она никогда не будет. В условиях длительных походов – must have.

Большинство моделей оснащены дисплеем, на который выводится информация о состоянии устройства, а также светодиодным фонариком.

Какой зарядкой заряжать Айфон

Самый востребованный аксессуар среди покупателей новых iPhone — это блок питания, который больше не входит в комплект поставки. Официальный 20-ваттный зарядник Apple стоит аж 1990 рублей, что весьма недёшево. Но у Ugreen — именитого производителя MFi-аксессуаров — есть отличная альтернатива.

Зарядник от Ugreen стоит почти вчетверо дешевле, чем от Apple

Этот зарядник, как и оригинальный, имеет выходную мощность 20 Вт, комплектуется разъёмом USB-C с поддержкой стандарта USB-PD, отвечающего за быструю зарядку. Таким образом, блок питания от Ugreen может зарядить iPhone 8-11 до 50% всего за полчаса, а iPhone 12 и 13 — до 60%. Это уровень официального блока питания.

Цена: 600 рублей

Поскольку зарядки Ugreen имеют сертификат MFi (Made for iPhone), можно не сомневаться в их надёжности и высокой пожаробезопасности. Я сам пользуюсь таким блоком питания, поэтому знаю, о чём говорю. Это может показаться странным, но сам блок почти не нагревается во время зарядки, оставаясь всего-навсего чуть тёплым.

Шаг 2: Изготовление

Мне показалось, что он не подойдет, если подключать его сразу параллельно с родным аккумулятором, поэтому собрав схему на купленном и подключил его к родному параллельно перед самой микросхемой (схема на рисунке).

Откинем микросхему и выведем наружу 2 контакта с помощью простых дорожек из консервной банки, которые просто зажмём под микросхемой.

Дальше определим, где +, а где – с помощью мультиметра.

И так, + находится у нас на правом контакте. Значит, подключать аккумуляторы будем так:

Далее на крышке телефона крепим два контакта, что бы «+» был напротив «+», и аналогично «-«. На концах проводов закрепим полоски от консервной банки. При закрытии крышки, контакты должны плотно смыкаться.

Закрепляем аккумулятор на обратной стороне так, чтобы он не перекрывал камеру.

Вот что получилось в результате:

Контакты на крышке зафиксировал с помощью клеевого пистолета, но так, чтобы клей не мешал закрывать крышку.

Разновидности блоков

Перед тем, как изучать информацию о том, как подключить розетку с выключателем, необходимо узнать, что при выборе обращают внимание не только на дизайн изделия — его цвет, форму. Перед покупкой необходимо оценить технические параметры, возможности электрической сети

Особенно важен последний пункт для квартир старого жилого фонда, где электропроводка нередко находится в критическом состоянии. Следующий вопрос — функциональность изделия. При выборе того или иного блока обязательно учитывают, какие приборы будут подключать к розетке, какова их мощность.

Перед приобретением решают, сколько приборов будет подключаться к сети в конкретном помещении. Когда запланирована работа во влажных комнатах, блок обязательно должен быть оснащен специальными защитными шторками либо крышками.

Виды совмещенных устройств

Сейчас в магазинах легко обнаружить изделия с различными комбинациями. В одном устройстве могут находиться розетки (1-2) и несколько выключателей с одной/двумя/тремя или даже четырьмя клавишами. Так же как и обычные блоки, совмещенные конструкции бывают внутренними либо наружными. Последние выглядят чересчур громоздко, но они единственный вариант, если возможности сделать скрытую проводку просто нет.

Несмотря на относительно широкий ассортимент, самыми популярными остаются несколько типов конструкций.

  1. Блок с розеткой и одним выключателем. Эти простейшие конструкции обычно используют для гаражей, подвалов и других небольших хозяйственных построек. Такой минимум позволит включить освещение и воспользоваться благами цивилизации — подогреть электрический чайник, включить радио или вентилятор. Подключение инструмента — вариант для мастеровитых хозяев.
  2. Устройство с двумя клавишами. Такой вид спаренных блоков оптимален для коридоров и совмещенных санузлов, так как он уже дает возможность получить минимальный набор удобств — включать электричество в прихожей, санузле, присоединить к сети зарядку мобильного телефона, пылесос, фен или какой-либо инструмент.
  3. Блок с тремя выключателями подойдет для небольших квартир с отдельно расположенными ванными/туалетными комнатами. В этом случае блок тоже будет самым логичным решением.

В других комнатах (гостиной, детской, спальне) присутствие таких конструкций вряд ли будет целесообразным, однако установка в любом помещении все же не запрещается. Блоки с несколькими клавишами помогут подключить многорожковые осветительные приборы, а дополнительная розетка нигде не будет лишней. Если электроприборы не «собираются» работать от такой розетки постоянно, то вариант вполне достоин рассмотрения.

Установка авточехлов на сидение автомобиля делаем все правильно

Выбор сделан, подходящий вариант приобретен. Самое время заняться установкой авточехлов на сидение автомобиля. И в этом деле главное не торопиться. Сперва извлеките все чехлы из упаковки и убедитесь в том, что в комплект входит все, что заявил производитель. Далее разложите чехлы так, как они будут располагаться в салоне вашего автомобиля. Ведь это только на первый взгляд все они одинаковы, но очень часто чехлы, одеваемые на левые и правые сиденья, отличаются между собой. Естественно, что одеть на сиденье их удастся в любом случае, но не исключено, что результат вас совсем не порадует.

Схема как установить авточехлы

Особое внимание уделите той части чехлов, что одеваются на подголовники. В большинстве автомобилей передние подголовники чуть больше задних, так что есть смысл предварительно сравнить автомобильные чехлы и разбить их на две группы – для передних и задних сидений. После этого чехлы на подголовники можно одеть буквально за пару минут

Убедитесь лишь в том, что лицевая сторона чехла оказалась именно там где ей положено быть

После этого чехлы на подголовники можно одеть буквально за пару минут. Убедитесь лишь в том, что лицевая сторона чехла оказалась именно там где ей положено быть.

Теперь пришло время заняться непосредственно установкой авточехлов на сидение автомобиля. Проще всего начать с передних сидений, которые к этому времени уже лишились своих подголовников. Сперва следует аккуратно надеть чехол на спинку сиденья, после чего тщательно закрепить его с помощью всех крючков и резинок, идущих в комплекте с чехлом. Торопиться в данном случае не стоит, поскольку правильная посадка чехла будет зависеть только от того, насколько удачно вам удалось его зафиксировать. И не исключено, что на данном этапе вам может понадобиться посторонняя помощь. Ведь если предварительно немного сжать валики боковой поддержки на спинке сиденья, то чехол наденется куда быстрее.

Видео: Как установить авточехлы

Аналогичным образом поступаем и с подушкой сиденья. А поскольку на нее приходится основная нагрузка, то фиксируем чехол крючками под сиденьем еще тщательнее. Но и перебарщивать с натяжением удерживающих резинок тоже не стоит. Лопнувшая в самый неподходящий момент резинка или разогнувшийся крючок – событие пусть и не смертельное, но и не самое приятное. После этого остается заправить края чехла под декоративные пластиковые панели и вернуть на место подголовники. И здесь зачастую приходится пользоваться бесхитростными подручными инструментами. Та же линейка, например, идеально подойдет для того, чтобы аккуратно спрятать утягивающую резинку на подголовниках.

Естественно, что данная схема хоть и срабатывает в большинстве случаев, но универсальной все-таки не является. Как ни крути, а многообразие авточехлов предполагает несколько вариантов их установки. Чехлы с молнией, например, одеваются примерно таким же образом, но при этом обязательно стоит учесть, что молния должна располагаться исключительно на тыльной стороне кресел, а никак не контактировать со спиной водителя и пассажиров.

Некоторые же модели автомобильных чехлов, чаще всего сравнительно дорогие, все-таки требуют демонтажа кресел для своей установки. И в этом случае стоит учесть, что установка чехлов на сидение автомобиля займет уже не традиционные 20-30 минут, а все 2-3 часа. К тому же в данном случае еще перед демонтажем кресла придется отсоединить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать возможных ошибок в системе управления боковыми подушками безопасности. Одним словом – инструкцией и здравым смыслом при установке чехлов лучше не пренебрегать.

Видео: Как правильно надевать автомобильные чехлы. Инструкция.

С задними сиденьями действуем по такому же алгоритму. Некоторые модели чехлов можно будет установить и без снятия сидений, но если без этого не обойтись, то придется немного повозиться. Благо, что процесс этот не требует каких-то специфических знаний. Да и фиксируются чехлы на задние сиденья точно также – специальными крючками, что крепятся под подушкой сиденья, резинками или липучками.

На этом установка автомобильных чехлов окончена. И снова салон вашего автомобиля радует первозданной чистотой. К тому же обошлось это удивительное превращение не слишком дорого и заняло не так уж много времени. А результат… Он впечатляет.

Сама идея термокейса

Почему вдруг, раньше не утепляли, а сейчас — просто все ринулись дружную толпою? Если разобрать по физике процесса, то вроде смысл в этом есть – холодный аккумулятор который стоял на морозе сутки, подзаряжается крайне плохо – то есть его способность к подзарядке всего 5 – 10%, от 100% теплой батареи – простыми словами на морозе аккумулятор не подзарядить (или сделаешь это крайне медленно и не эффективно)! После того как вы запустили мотор, он прогревается, и уже через 5 – 10 минут (все зависит от морозов) мотор становится горячим соответственно начинают разогреваться все рядом находящиеся элементы, в том числе и аккумулятор. Чем быстрее растет температура под капотом — тем быстрее заряжается аккумулятор от генератора, это своего рода аксиома.

Вроде как смысл термокейса есть! Он не дает батареи остывать и всегда держит его в теплом состоянии – ЭТО В ТЕОРИИ! Но на практике совершенно другая картина.

Чехол для мобильного телефона из кожи

Вам понадобится: кожа любого цвета, ножницы, зажимы, толстая нитка, шаблон из картона, щипцы для установки люверсов, две цыганские иглы, для декорирования (два эглета, декоративная нитка), ручка, линейка.

Мастер-класс

  1. Измерьте размеры телефона, к длине прибавьте сантиметр, а к ширине два, запомните параметры.
  2. Сделайте две одинаковые заготовки из кожи с нужными параметрами.
  3. Закруглите углы заготовок.
  4. Сделайте круглые маленькие отверстия на шаблоне картона с расстоянием 5 мм.
  5. Сложите заготовки из кожи внутренней стороной друг к другу и приложите шаблон.
  6. Сделайте отверстия щипцами по нижним и боковым сторонам. Зафиксируйте зажимами шаблон.
  7. Наденьте две иглы на нитку с двух сторон.
  8. Сшейте с боковой стороны таким образом: одной иглой пройдите первое отверстие, расправьте нитку, затем по очереди шейте двумя иглами, протаскивая их в одно отверстие, но в разные стороны.
  9. Прошейте весь чехол, затем закрепите нить несколько раз.
  10. Сделайте два сквозных отверстия с расстоянием сантиметр на верхней части чехла.
  11. Наденьте на концы декоративной нити эглеты.
  12. Проденьте через сквозные отверстия декоративную нить и завяжите бантик.

Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Кожаный чехол для телефона

Установка на машину термокейса

Размеры утеплителя напрямую связаны с размерами самой батареи. Есть небольшое различие в габаритах между кейсами для японских и европейских автомобилей.

Для этого нужно снять аккумулятор и погрузить его в чехол, на крупные стороны установить нагревательные элементы по бокам.

Терморегуляторы укладываются на укороченные бока батареи. Далее сумка с аккумулятором ставится на свою позицию и соединяется с контактами.

Кабели располагаются между клеммами АКБ. Капот термокейса закрывается с помощью обыкновенной липучки.

А вы как утепляете аккумулятор
Использую обычный чехол и нормально 28.57%

Отличный вариант термокейс с пластинами 28.57%

Толку нет от термокейсов 42.86%

Проголосовало: 7

Самостоятельное изготовление термокейса

Многих водителей не устраивает магазинная стоимость таких приспособлений. Они стремятся самостоятельно изготовить такой чехол. Для этого они используют современный теплоизолирующий материал – пенофол. Он изготавливается из вспененного полиэтилена, имеет отражающую поверхность.

Для достижения высокого эффекта, одного слоя мало. Сначала нужно обмотать батарею, чтобы блестящий слой прилегал к стенкам аккумулятора. Второй слой, делается наоборот, блестящая поверхность должна смотреть наружу. В результате происходит имитация эффекта термоса. Проникновение температуры внутрь и ее выход наружу, будет очень медленным.

Верхняя и нижняя часть термокейса делается аналогичным способом. Пенофол укладывается несколькими слоями на дно сумки и ее крышку. Под клеммы специально вырезаются специальные отверстия. Крепление термоизоляционного материала осуществляется обыкновенным строительным скотчем.

Лед переноска, питание от прикуривателя

Достаточно хорошее освещение можно сделать и от аккумулятора, для этого можно сделать простую переноску на 12 В. Это идеальный вариант, если переноска нужна исключительно для быстрого ремонта под капотом.

Для такой лампы нужно немного комплектующих:

  • корпус от старой люминесцентной лампы;
  • лед светильники на светодиодах СОВ 84 – 2 штуки, длина по 17 см, от дневных ходовых на автомобиль;
  • диоды приклеиваем к корпусу;
  • собранную пластину с лампами помещаем в световой рассеиватель плафон;
  • шнур закрепляем скаткой или можно зафиксировать прочно, припаяв пластмассовую заглушку;
  • осталось подключить провода к блоку питания (DC на 12V).

При напряжении 600 мА выходная мощность такой переноски 7.2 Вт, даже если в гараже полумрак, такая лампа дает больше света, чем обычный люминесцентный плафон на 220 Вт.

Подключить переноску можно к любому питанию с постоянным током в 1 Ампер (220/12). Если припаять разъем, то может хорошо работать и от прикуривателя в автомобиле.

Таблица: виды термосумок для аккумулятора

НазваниеОсобенности устройстваПринцип действияПреимуществаНедостатки
Термокейс без подогреваТермос многослойной бесшовной конструкции, состоящий из:

  • крышки;
  • корпуса;
  • вкладной вставки дна;
  • дополнительных ремней крепления.
Устройство не позволяет холоду просачиваться внутрь, а теплу — выходить.Защита аккумулятора от внешних воздействий и низких температур.При температуре воздуха -20° за ночь кейс остынет. Запуск мотора приведет к прогреву силового агрегата и батареи, которая не сможет получить заряд от генератора, находясь в термокейсе.
Термокейс с подогревомУстройство с системой подогрева включает в свою конструкцию следующие элементы:

  • крышка;
  • корпус;
  • вставка дна;
  • дополнительные ремни крепления;
  • нагревательные компоненты, установленные внутри кейса и предназначенные для защиты от отрицательных температур, одновременно нагревая аккумулятор на запущенном силовом агрегате;
  • электронный управляющий модуль;
  • провода.
Блок управления оборудуется терморегулятором, который выключает систему обогрева при увеличении температуры воздуха до +25 градусов и активирует ее при -5. Пластины используются для разогрева батареи внутри кейса и потребляют около 30 Вт. Данные элементы запускаются после старта силового агрегата. Специальное реле определяет увеличение напряжения в электросети до 13,8 В, после чего пластины разогреваются. За несколько минут работы температура увеличивается до +15 градусов.Аккумулятор быстро принимает заряд и увеличивает запасы энергии, потраченные при пуске силового агрегата.Стоимость данного типа утеплителя с подогревом для авто значительно выше, чем стандартного термокейса.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий