Содержание
Разрешение
Пиксель — основная единица цифрового изображения. Это цветовая точка, а разрешение — количество столбцов и рядов точек на вашем мониторе. Самые распространенные разрешения на сегодня: 1280×720 (720p), 1920×1080 (1080p), 2560×1440 (1440p) и 3840 x 2160 (4K или «Ultra-HD»). Но это для дисплеев формата 16:9. Если у вас соотношение сторон 16:10, разрешения будут слегка отличаться: 1920×1200, 2560×1600 и т.д. У ультрашироких мониторов разрешение тоже другое: 2560×1080, 3440×1440 и т.д.
Кадры в секунду (frames per second, FPS)
Если представить, что игра — это анимационный ролик, то FPS будет числом изображений, показанных за секунду. Это не то же самое, что частота обновления дисплея, измеряемая в герцах. Но эти два параметра легко сравнивать, ведь как монитор на 60 Гц обновляется 60 раз за секунду, так и игра при 60 FPS выдает именно столько кадров за тот же отрезок времени.
Чем сильнее вы загрузите видеокарту обработкой красивых, наполненных деталями игровых сцен, тем ниже будет ваш FPS. Если частота кадров окажется низкой, они будут повторяться и получится эффект подтормаживания и подвисания. Киберспортсмены охотятся за максимальном возможными показателями FPS, особенно в шутерах. А обычные пользователи зачастую довольствуются играбельными показателями — это где-то 60 кадров в секунду. Однако, мониторы на 120-144 Гц становятся более доступными, поэтому потребность в FPS тоже растет. Нет смысла играть на 120 герцах, если система тянет всего 60-70 кадров.
Так как в большинстве игр нет встроенного бенчмарка, для измерения кадров в секунду используется стороннее программное обеспечение, например, ShadowPlay или FRAPS. Однако, некоторые новые игры с DX12 и Vulkan могут некорректно работать с этими программами, чего не наблюдалось со старыми играми на DX11.
Апскейлинг и даунсэмплинг
В некоторых играх есть настройка «разрешение рендеринга» или «rendering resolution» — этот параметр позволяет поддерживать постоянное разрешение экрана, при этом настраивая разрешение, при котором воспроизводится игра. Если разрешение рендеринга игры ниже разрешения экрана, оно будет увеличено до масштабов разрешения экрана (апскейлинг). При этом картинка получится ужасной, ведь она растянется в несколько раз. С другой стороны, если визуализировать игру с большим разрешением экрана (такая опция есть, например, в Shadow of Mordor), она будет выглядеть намного лучше, но производительность станет заметно ниже (даунсэмплинг).
Производительность
На производительность больше всего влияет разрешение, поскольку оно определяет количество обрабатываемых графическим процессором пикселей. Вот почему консольные игры с разрешением 1080p, часто используют апскейлинг, чтобы воспроизводить крутые спецэффекты, сохраняя плавную частоту кадров.
Мы использовали наш Large Pixel Collider (суперкомпьютер от сайта PC Gamer), включив две из четырех доступных видеокарт GTX Titan, чтобы продемонстрировать, как сильно разрешение влияет на производительность.
Тесты проводились в бенчмарке Shadow of Mordor:
1980х720 (½ родного разрешения)
2560х1440 (родное разрешение)
5120х2880 (x2 родного разрешения)
Вертикальная синхронизация и разрывы кадров
Когда цикл обновления дисплея не синхронизирован с циклом рендеринга игры, экран может обновляться в процессе переключения между готовыми кадрами. Получается эффект разрыва кадров, когда мы видим части двух или более кадров одновременно.
Одним из решений этой проблемы стала вертикальная синхронизация, которая почти всегда присутствует в настройках графики. Она не позволяет игре показывать кадр, пока дисплей не завершит цикл обновления. Это вызывает другую проблему — задержка вывода кадров, когда игра способна показать большее количество FPS, но ограничена герцовкой монитора (например, вы могли бы иметь 80 или даже 100 кадров, но монитор позволит показывать только 60).
Настройка vsync для видеокарт nvidia
Вертикальная синхронизация или же V-Sync представляет собой синхронизацию частоты кадров в играх с частотой развертки дисплея. Если функция V-Sync включена, то максимальное количество кадров в секунду будет строго ограничено частотой обновления вашего экрана.
Бывают ситуации, когда компьютер или ноутбук не может обеспечить показатель FPS, который будет равен частоте обновления монитора. В таких ситуациях рекомендуется активировать тройную буферизацию, если хочется задействовать V-Sync.
Как V-Sync работает в играх?
Вертикальная синхронизация способна влиять на производительность в компьютерных играх. В стандартном режиме ваша видеокарта будет максимально нагружена во время запуска очередной игрушки. Если речь идет о производительных комплектующих, то они будут работать в таком максимальном режиме вхолостую.
При этом компьютер станет дополнительно нагреваться, а также потреблять огромное количество электроэнергии. С V-Sync ситуация кардинально меняется. Пользователь получает четкую картинку на своем мониторе, а, например, видеокарта функционирует не на всю мощь.
Это не только экономит ее ресурс и ваши деньги, но и позволяет системному блоку гораздо меньше нагреваться, а также существенно снизить уровень шума.
Когда вертикальная синхронизация отключена, то в некоторых играх будут хорошо заметны своеобразные «рывки» и «Лесенки». Также возможно появление разнообразных артефактов. Все это действительно портит впечатление от игрового процесса. При включенной V-Sync ничего подобного уже не происходит. С помощью данной функции выравнивается и показатель FPS. Это отлично заметно, когда отключаешь данную синхронизацию. Тогда дерганная картинка сразу же бросается в глаза.
Почему же вообще появляются различные артефакты и рывки изображения? Здесь проблема кроется в видеокарте и мониторе, которые не могут обеспечить четкую синхронизацию в обычном режиме. Например, мощная видеокарта способна передать большое количество кадров в секунду. Но монитор имеет фиксированную скорость обновления.
Естественно, появляется рассинхронизация, которая проявляется в виде искажений, рывков и прочих артефактов. И здесь приходит на помощь вертикальная синхронизация. В этом случае происходит опрос монитора на предмет имеющейся частоты развертки, а также копирования кадров в первичный буфер до обновления картинки.
Если же ваш монитор получил частоту развертки 60 Гц, а видеокарта может обеспечить уровень FPS в районе 40-60 к/с, тогда вертикальная синхронизация снижает количество кадров в секунду до 30. В обычных ситуациях FPS держится на уровне 60 к/с. Это нужно обязательно учитывать перед включением V-Sync.
Как включить или отключить вертикальную синхронизацию в любой игре?
Во многих современных играх V-Sync можно включить или отключить в настройках, в разделе «графика» или «видео», там же можно выставить разрешение, буферизацию, сглаживание и т.д. Такие настройки в основном доступны в самой игре, но иногда выскакивает окно настроек и перед самим запуском игры.
Также существуют и такие проекты, которые очень странно работают с вертикальной синхронизацией, либо же и вовсе не дают пользователю возможность ее активировать. В такой ситуации правильнее будет обратиться к настройкам видеокарты, чтобы насильно отключить или включить V-Sync.
Делается это через панель управления в драйверах, но для каждого производителя (NVIDIA, AMD) предусмотрены свои правила работы с синхронизацией по вертикали.
Настройка производительности видеокарты для игр через панель управления NVIDIA
- 1 Как открыть панель NVIDIA
- 2 Изменение настроек
Выбирая компьютер, обычные пользователи, прежде всего, смотрят на процессор, оперативную память и жесткий диск, геймеры же помимо прочего особое внимание уделяют видеокарте, оказывающей сильное влияние на общую производительность ПК. Мощная видеокарта – залог плавного игрового процесса и качественной картинки в играх
Увы, не все могут позволить себе дорогостоящую графическую карту, нередко приходится обходиться тем, что есть.
Опытные юзеры при нехватке ресурсов иногда прибегают к разгону, но это дело довольно рискованное, поэтому гарантии, что после данной процедуры видеочип не выйдет из строя, никто дать не может. Есть другой, более безопасный путь, а именно оптимизация настроек видеокарты на лучшую производительность. Если у вас чип от NVIDIA, вы можете выполнить настройку производительности видеокарты для игр в панели управления NVIDIA. Процедура эта не составляет особой сложности – панель имеет удобный и простой интерфейс, да и плюс ко всему содержит встроенную справку на русском языке.
Как открыть панель NVIDIA
Естественно, настройка видеокарты NVIDIA описанным ниже способом возможна только в том случае, если на компьютере имеется пакет драйверов NVIDIA. Если драйвера не установлены, их нужно скачать и инсталлировать с официального сайта разработчика www.nvidia.ru/download/Index.Aspx.
Теперь давайте посмотрим, как настроить видеокарту NVIDIA для игр в Windows 7/10, но для начала необходимо найти нужные параметры. Открыть панель NVIDIA можно с помощью иконки в трее, либо кликнув правой кнопкой мыши по рабочему столу и выбрав в меню соответствующую опцию.
Настройка видеокарты NVidia
Итак, если у вас на компьютере установлена видеокарта NVidia, значит, скорее всего, в меню ПКМ должен присутствовать специальный пункт, который позволит зайти в настройки. Открыв данное окно, вы увидите целый ряд настроек со сложными и непонятными терминами. Разберемся, что значит каждый из них.
- Анизотропная фильтрация. Управляя значением данного показателя, можно существенно повысить качество изображения, сводя вероятность появления всевозможных полос, точек и прочих дефектов к минимуму. Он подбирается исходя из возможностей видеокарты и самого компьютера.
- Тройная буферизация. Опция, позволившая усовершенствовать двойную буферизацию, которая также является одним из способов улучшения качества картинки на мониторе и устранения основных его дефектов.
- Анизотропная оптимизация. Данный параметр применяется для улучшения изображения 3D-фигур, при виде от камеры (от первого лица). В данном случае рекомендуется выбирать вариант автоматического применения данной опцией. В таком случае, она будет применяться только в случае необходимости. Более того, существует возможность устанавливать значения отдельно для различных игр или программ. Соответственно, в некоторых случаях, данная функция будет автоматически активироваться, а в некоторых – отключаться. Это хороший способ повысить качество изображения, но при этом не перегружать видеокарту.
- Отрицательное отклонение УД. Данная опция применяется для обеспечения контрастности изображений на экране.
В данном случае необходимо искать баланс между значениями, поскольку при понижении отклонения, можно добиться улучшения контраста недвижимых картинок. Вместе с тем, с таким эффектом могут появляться дефекты на подвижных изображениях (например, в играх). Поэтому, в данном случае, необходимо выбрать подходящую опцию под нужды юзера. - Трехлинейная оптимизация. Данная опция располагает только двумя основными вариантами, ее можно включить или выключить. Она необходима для выбора качества трехлинейной фильтрации, давая возможность либо улучшать качество изображения, либо повышать производительность видеоадаптера. Она позволяет решить одну важнейшую проблему, которая связана непосредственно с MIP-текстурированием: при включении опции MIP, между его уровнями могут проявляться видимые границы.
Трехлинейная оптимизация позволяет избежать данной проблемы, несколько снизив резкость картинки. - Анизотропная оптимизация фильтрацией. Также необходима для поиска баланса между качеством картинки и производительностью видеокарты. Активация данной опции дает команду драйверу форсировать применение MIP-фактора на всех стадиях, за исключением главной. Соответственно, если функция будет включена, качество изображения несколько ухудшится, но при этом улучшится работа видеоадаптера.
- Вертикальный синхроимпульс. Данная опция отключается для получения значения в 100 fps на мониторах с частотой до 120 Гц. Если у вас именно такое устройство, данная функция может оставаться активной. При этом поднять значение выше 100 fps не получится. Для этого нужно включение дополнительной опции.
- Потоковая оптимизация. Необходима для выбора необходимого количества процессоров, которые занимаются обработкой картинки в 3D-программах.
Помимо вышеуказанных, в настройках также можно найти и целый ряд других опций
Важно знать, что главный принцип данной работы заключается в поисках баланса между высоким качеством изображения и оптимальной производительностью видеокарты. Без этого вы рискуете столкнуться с целым рядом неприятностей
Итак, мы разобрались в настройках видеоадаптеров от производителя NVidia. Далее поговорим о главном конкуренте данной компании на отечественном и мировом рынках – Radeon.
Синхронизация по вертикали в Intel HD
После запуска панели управления Intel HD перейдите на вкладку «Режим настройки» — «Панель управления» — «Трехмерная графика». Здесь поставьте галочку в пункте «Пользовательские настройки», чтобы получить доступ к дополнительным параметрам. После этого в значении строки «Синхронизация по вертикали» будут доступны следующие значения:
- «Настройки приложения». V-sync будет включаться в зависимости от выбранных параметров графики в самой игре.
- «Включено». Принудительная активация виртуальной синхронизации.
В отличие от Nvidia и AMD, в панели управления Intel HD нельзя отключить V-sync в принудительном порядке. Поэтому если само приложение не позволяет это сделать, то отключить ее не получится.
Как настроить видеокарту Nv >
Как известно, основная масса пользователей, которые любят проводить основное время в играх, сидя за компьютером — не знают о тонких настройках видеокарты
Важно заметить, что под «тонкими настройками» подразумеваются — DSR, кэширование шейдеров, CUDA, синхроимпульсы, SSAA, FXAA, MFAA
Наверняка вы когда-нибудь встречались с подобными настройками, заходя в «Панель управления Nvidia», но одно дело встретить — другое дело, выполнить тонкие настройки, которые позволят развить потенциал видеокарты в играх. Таким образом, в сегодняшней статье мы подробно рассмотрим, как настроить видеокарту Nvidia для игр.
Расширенные параметры
Иногда необходимо изменить конкретные опции или управлять отдельными параметрами. Особенно это относится для детальной настройки карты для игр.
Расширенное управление адаптером производится практически во всех остальных пунктах меню утилиты Nvidia
Особое внимание следует уделить пункту «Управление параметрами 3D», где следует выставить следующие значения:
- CUDA — графические процессоры: «Все».
- Анизотропная фильтрация: «Выкл».
- V-Sync (вертикальная синхронизация): «Выкл».
- Вертикальный синхроимпульс: «Использовать настройку 3D-приложения».
- Затенение фонового освещения: «Выкл».
- Максимальное количество заранее подготовленных кадров: выбрать пункт со знаком Nvidia.
- Потоковая оптимизация: «Автоматически».
- Режим управления электропитанием: «Адаптивный».
- Сглаживание — гамма-коррекция: «Выкл».
- Сглаживание — параметры: «Выкл».
- Сглаживание — прозрачность: «Выкл».
- Сглаживание — режим: «Выкл»
- Тройная буферизация: «Выкл».
- Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП: «Режим многодисплейной производительности».
- Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация по выборке: «Выкл».
- Фильтрация текстур — качество: «Наивысшая производительность»
- Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД: «Вкл».
- Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация: «Вкл».
- Анизотропная фильтрация: «Выкл».
- Включить масштабируемые текстуры: «Выкл».
- Ограничение расширения: «Выкл».
Дорогие видеоадаптеры не нуждаются в такой детальной настройке ввиду их мощности. Например, NVIDIA GeForce GTX 1080 имеет производительность 9 ТФлопс, а 1060 — 6 ТФлопс, что является существенной разницей.
if(typeof __ez_fad_position!=’undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-raiseyourskillz_com-large-leaderboard-2-0’)};Как включить VSync для APEX?
Откройте панель управления NVIDIA и нажмите настройки 3D. Настройки могут быть выполнены в общих настройках или в настройках программы. Последнее относится только к выбранной игре. Выберите «Принудительно» в раскрывающемся меню настройки вертикальной синхронизации и сохраните.
Мы не будем подробно рассказывать, как VSync включен с видеокартой AMD, потому что почти все профессиональные геймеры играют с видеокартами NVIDIA. Но, конечно, VSync можно включить в Catalyst Control Center, выполнив аналогичные действия.
Подробнее о лучших видеокартах для APEX можно найти здесь:
Лучшая видеокарта для игр FPS | Выбор профессиональных игроков
Мы проанализировали более 1500 профессиональных игроков. Вот результаты лучшей видеокарты для игр FPS. Подробнее…
Читать далее
Raiseyourskillz.com
И мы уже выяснили, что здесь лучше – NVIDIA или AMD:
Графические карты Nvidia или AMD для игр FPS? (Ответ ветерана игр)
Эта статья будет посвящена видеокартам Nvidia и AMD и их производительности в шутерах от первого лица, таких как CSGO, Call of Duty, PUBG. Прочитайте больше…
Читать далее
Raiseyourskillz.com
Отключение синхронизации в графическом адаптере AMD Radeon
В «Радеоне» для корректировки настроек графического чипа используется программа AMD Catalyst Control Center. Запустить ее можно из системного трея, дважды кликнув ЛКМ по иконке приложения.
В меню управления выберите раздел «Игры» — «Настройки 3D приложений». Откроется новое окно для управления всеми опциями графики во вкладке «Системные параметры». Как и в предыдущем случае, «вертикальную синхру» можно отключить для каждой конкретной игры. Если ее нет в выпадающем списке, нужно указать путь к EXE файлу.
А я в который раз напоминаю, что репост этой статьи в любой из социальных сетей дает шанс другим пользователям читать действительно полезный контент. Буду весьма признателен, если вы сделаете это. До скорой встречи!
Как включить или отключить вертикальную синхронизацию
Практически во всех современных играх можно самостоятельно включать и отключить описанную опцию, используя настройки. Для этого нужно зайти в раздел под названием «Графика» или «Видео». В этом же разделе возможно самостоятельно установить необходимое разрешение, сглаживание, буферизацию и так далее.
Подобные настройки, как правило, доступны в самих играх. Однако, в некоторых случаях может выскакивать панель настроек перед запуском самой игры. Кроме того, существуют и такие игры, которые могут очень странно запускаться с опцией вертикальной синхронизации. Более того, некоторые проекты и вовсе могут не позволить ее активировать.
В таких случаях мастера рекомендуют перейти в настройки видеокарты для того, чтобы самостоятельно включить или выключить режим V-Sync. Сделать это можно через панель управления, которая находится в драйверах. Но, стоит отметить, что у каждого производителя имеются свои определенные правила работы вертикальной синхронизации.
Как включить V-Sync на видеокартах от NVIDIA
В случае, если необходимо активировать режим вертикальной синхронизации на видеокарте от производителя nVidia, он должен сделать следующие действия:
- Сперва потребуется дождаться загрузки системы Windows после запуска персонального компьютера. Благодаря этому возможно на дисплей прибора оригинальный инструмент для внесения правок. Панель управления разместить на экране, просто сделав щелчок правой кнопкой мышки, либо же перейдя в системный трей, в котором имеется кнопка для перехода в режим управления режимом;
- После этого следует перейти в раздел, отвечающий за корректировку работы программных обеспечений в трехмерной графике;
- Теперь необходимо перейти в раздел для изменений параметров вертикального синхроимпульса. В этом разделе нужно назначить требуемое значение из представленного ему списка. В случае, если есть желание настроить данный параметр выборочно, ему потребуется перейти в раздел программных настроек. В нем необходимо просто указать маршрут к файлу, который отвечает за запуск игровых программ;
- В конце необходимо закрыть окно корректировки, а после проверить качество и равномерность синхронизации кадров, запустив любое установленное на персональный компьютер приложение.
Как включить вертикальную синхронизацию на AMD Radeon
Делается это ниже описанным способом:
- Для начала следует запустить персональный компьютер и дождаться полной загрузки его операционной системы;
- Затем необходимо нажать на правую кнопку мыши и развернуть инструмент под названием «Catalyst Control Center» на дисплее;
- В открывшемся окне регулировки активировать строку под названием «Игры»4
- После того как пользователь перейдет в окно изменения игровых параметров, он должен найти пункт для корректировки 3D формата;
- Потребуется дождаться появления на мониторе окна, в котором изменить частоту обновления кадров. В этом окне также можно включить или выключить текстурную фильтрацию и прочие параметры для изменения графики. Стоит отметить, что изменение данных значений может привести к изменению всех рабочих параметров видеокарты во всех программах и играх на персональном компьютере. Кроме того, в некоторых случаях возможно самостоятельно выбрать настройки в определенных приложениях. Для этого необходимо также привести маршрут к исполняемому файлу в окне для контроля настроек утилит;
- В появившемся перечне функций он должен выбрать именно тот пункт, который позволит ему управлять режимом вертикальной синхронизации. После этого необходимо также активировать представленный режим;
- В завершение потребуется закрыть диалоговое окно инструмента «Catalyst Control Center» и проверить правильно работы опции путем запуска трехмерного программного обеспечения.
Можно ли включить V-Sync на интегрированной видеокарте
Пользователь может включать режим V-Sync даже если в персональном компьютере имеется встроенная видеокарта Intel HD Graphics. Более того, для этого производители, как правило, даже предусматривают специальную панель управления. Вызвать вертикальную синхронизацию можно зажав комбинацию клавиш Ctrl + Alt + F12, либо же с помощью рабочего стола персонального компьютера и нажатия на правую кнопку мыши.
В открывшемся окне найти пункт под названием «Трехмерная графика» и поставить галочку рядом для того, чтобы активировать «Пользовательские настройки». Затем необходимо выбрать опцию под названием «Синхронизация по вертикали», после чего V-Sync сможет включиться или довериться определенному приложению.
Как повысить FPS в играх на видеокарте NVIDIA
Добрый день. Эта статья будет интересна, прежде всего, обладателям видеокарт NVIDIA (обладателям ATI или AMD сюда)…
Наверное, почти все пользователи компьютеров сталкивались с тормозами в различных играх (по крайней мере, те, кто вообще когда-нибудь запускал игры). Причины тормозов могут быть самыми различными: недостаточно оперативной памяти, сильная загрузка ПК другими приложениями, малой производительностью видеокарты и пр..
Вот о том, как повысить эту производительность в играх на видеокартах NVIDIA и хотелось бы поговорить в этой статье. Начнем разбираться со всем по порядку…
Про производительность и fps
Вообще, в чем мерить производительность видеокарты? Если сейчас не вдаваться в технические подробности и пр. моменты — то для большинства пользователей производительность выражается в количестве fps — т.е. количестве кадров в 1 секунду.
Разумеется, что чем больше этот показатель — тем лучше и более плавна у вас картинка на экране. Для измерения fps можно использовать множество утилит, удобнее всего (на мой взгляд) — программа для записи видео с экрана — FRAPS (даже если ничего не будут записывать, программа по умолчанию показывает в углу экрана fps в любой игре).
Про драйвера на видеокарту
Прежде чем приступать к настройке параметров видеокарты NVIDIA — необходимо установить и обновить драйвера. Вообще, драйвера могут оказывать серьезное значение на производительность видеокарты. Из-за драйверов картинка на экране может измениться до неузнаваемости…
Для обновления и поиска драйвера для видеокарты — рекомендую воспользоваться одной из программ из этой статьи.
Например мне, очень нравиться утилита Slim Drivers — быстро найдет и обновит все драйвера на ПК.
Обновление драйверов в программе Slim Drivers.
Повышение производительность (FPS) за счет настройки NVIDIA
Если у вас установлены драйвера NVIDIA — то для того, чтобы начать настраивать их, можно просто щелкнуть в любом месте на рабочем столе правой кнопкой мышки и в контекстном меню проводника выбрать «панель управления NVIDIA«.
Далее в панели управления нас будет интересовать вкладка «управление параметрами 3D» (данная вкладка находится, обычно слева в колонке настроек, см. скриншот ниже). В этом окне мы и будем задавать настройки.
Да, кстати, порядок тех или иных опций (о которых говорится ниже) может быть разным (угадать как будет у вас — нереально)! Поэтому, я приведу лишь ключевые опции, которые есть во всех версиях драйверов для NVIDIA.
- Анизотропная фильтрация. Прямым образом влияет на качество текстур в играх. Поэтому рекомендуется выключить.
- V-Sync (вертикальная синхронизация). Параметр влияющий очень сильно на производительность видеокарты. Для увеличения fps рекомендуется этот параметр выключить.
- Включить масштабируемые текстуры. Ставим пункт нет.
- Ограничение расширения. Нужно выключить.
- Сглаживание. Выключить.
- Тройная буферизация. Необходимо выключить.
- Фильтрация текстур (анизотропная оптимизация). Эта опция позволяет увеличить производительность при помощи билинейной фильтрации. Нужно включить.
- Фильтрация текстур (качество). Здесь ставите параметр «наивысшая производительность«.
- Фильтрация текстур(отрицательное отклонение УД). Включить.
- Фильтрация текстур(три-линейная оптимизация). Включаем.
После задания всех настроек, сохраняем их и выходим. Если сейчас перезапустить игру — количество fps в ней должно вырасти, иногда прирост составляет более 20% (что существенно, и позволяет играть в игры, в которые раньше вы бы не рискнули)!
Кстати, качество картинки, после внесенных настроек — может несколько ухудшиться, зато картинка будет двигаться намного быстрее и равномернее, чем ранее.
Еще несколько советов по повышению fps
1) Если тормозит сетевая игра (WOW, Танки и пр.) рекомендую замерить не только fps в игре, но и замерить скорость вашего интернет канала и сопоставить ее с требованиями игры.
2) Для тех кто играет в игры на ноутбуке — поможет вот эта статья:
3) Не лишним будет оптимизировать систему Windows под высокую производительность:
4) Проверьте компьютер на вирусы, если не помогают предыдущие рекомендации:
5) Так же есть специальные утилиты, которые могут вам ускорить работу ПК в играх:
На этом все, всем удачных игр!
С уважением…